***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

вторник, 19 мая 2015 г.

Королева цветов, или La vie en rose

Совсем скоро в скверах и парках города расцветут прекрасные розы.
Можно долго рассуждать о красе этих цветов, но, как мне кажется, лучше чем написал о них Самуил Маршак мне не придумать:

О ней поют поэты всех веков.
Нет в мире ничего нежней и краше,
Чем этот сверток алых лепестков,
Раскрывшийся благоуханной чашей.

Как он прекрасен, холоден и чист, -
Глубокий кубок, полный аромата.
Как дружен с ним простой и скромный лист,
Темно-зеленый, по краям зубчатый.

За лепесток заходит лепесток,
И все они своей пурпурной тканью
Струят неиссякающий поток
Душистого и свежего дыханья...

А меня радуют своей изысканностью эти замечательные розовые композиции, которые с большой любовью и мастерством вышила моя мама.
Дизайн фирм "Алиса"                                                                                      

Дизайн фирмы "Золотое руно"

А еще предлагаю вам полюбоваться живыми цветами, снимки которых сделаны на улицах Волгограда:


Все фото автора© Вышивку выполнила Антонина Душкина

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...