***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

четверг, 4 августа 2016 г.

Я люблю лиловый цвет




...И кому какое дело - 
Я люблю 
Лиловый цвет. 
И карандаша другого 
У меня сегодня 
Нет. 
Роман Сэф, "Лиловое стихотворение" 

Слово "лиловый" происходит от арабского "сирень", восходит к древнеиндийскому "тёмно-синий", русский вариант лиловый заимствован из французского lilas, что в переводе "сиреневый, лиловый". Также le lilas по-французски - это сирень.
Лиловый считается очень многогранным цветом: сочетая в себе пламя красного и безмятежность голубого, он может успокаивать и вызывать страсть. Поэтому почитателям этого цвета психологи дают весьма не однозначные характеристики. Однако матушка-природа, игнорируя психологические тесты, создала великое множество прекрасных, на мой взгляд, цветовых сочетаний, где солирует именно лиловый цвет: от баклажана до аметиста.
Мой новый дизайн "Лилу" вобрал в себя множество оттенков лилового в сочетании с ярко-розовым цветом. А голубая основа только подчеркнула всю многогранность выбранной мной цветовой палитры.



Приобрести схему к этому дизайну вы можете в моей группе в "ВКонтакте" "Сад Чудес".

Фото и работа автора©

2 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...