***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

среда, 10 мая 2017 г.

Мечты сбываются!

Многие слышали о вышивальных приметах. И на своем личном примере я убедилась, что они сбываются! Лет семь тому назад, когда я только делала свои первые шаги в вышивке, я не думала, что она займет такое большое место в моей жизни. А еще в ту пору я мечтала о коте: большом, пушистом и ласковом. И вот тогда-то я вышила этого озорного котика, который решил немного помочь в рукоделии своей хозяйке. Теперь-то я понимаю насколько символична оказалась эта картинка. И мечта моя сбылась в двойном размере. Сначала у меня появилась кошка-белоснежка Маруся, а вот кота пришлось подождать подольше, но зато Тихон в точности такой, как я себе представляла, и он даже чем-то похож на вышитого котика. К тому же оба моих пушистика оказались неравнодушны к рукоделию, и всячески пытаются мне в этом "помочь". Ну а с пяльцами и мулине я теперь не расстаюсь!





Фото автора©

2 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...