***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

понедельник, 12 октября 2015 г.

Пряничные домики. Сладкая сказка наяву

Многим из нас в детстве родители читали сказку братьев Гримм "Гензель и Гретель". Несчастные дети, которых бедный отец, поддавшийся уговорам своей злой жены, отвел в лесную чащу, набредают на пряничный домик, где живет ведьма. Хозяйка такого необычного жилища была совсем не против  полакомиться не только сластями, но и маленькими детишками, однако Гензелю и Гретель все же удалось перехитрить ужасную старуху и, забрав все ценное из пряничного домика, вернуться к отцу.

Первые домики из пряников, покрытые сахарной глазурью, появились в Германии практически сразу после выхода сказки в свет в 1812 году и стали очень популярными на рождественских ярмарках. Изделия из пряничного теста долго не черствели, и таким сладким домиком можно было вдоволь налюбоваться, а затем с удовольствием съесть.
С тех пор прошло больше двухсот лет, но эта традиция не исчезла, и  ряды ее поклонников ширятся год от года.
А тем, кому сладкого нельзя, я могу предложить свои варианты пряничных домиков. Такие вышитые домики точно не зачерствеют и не испортятся и будут радовать на протяжении всех новогодних праздников.

Первый домик вышит на канве, которая натянута на каркас из картона.
Домик декорирован кружевом, тесьмой-змейка, бисером, бусинками и мулине-металлик.




Второй мой домик выполнен на пластиковой канве, я прорезала окошки, чтобы была возможность использовать его в качестве ночника.
Вышивка выполнена на пластиковой канве нитками мулине. Домик украшен бисером, кружевом, тесьмой и пайеткам.

На окошках домика занавески из кружева и гирлянды из бисера и фигурных пайеток.


На двери домика рождественский веночек, сплетенный из бисера.


 И закончить этот "сладкий" пост я хочу замечательными стихами Светланы Тимаковой:

Пряничный домик. Имбирная кладка.
В окнах клубничный горит леденечик.
Сладкая жизнь с карамельным укладом
И марципаном на сахарной печке.

Разве не чудо? Лесная дорожка
Мигом домчит до миндальных ступенек.
А на пороге-то - чёрная кошка,
Ворон седой да горбатая ведьма.

Сказка опять просыпается былью.
Тает клубничный во рту леденечик.
Пряничный домик становится пылью
Или корицей... Для кофе. Навечно. 


Все фото и работы автора©

15 комментариев :

  1. Елена,приятно познакомиться!
    Замечательные домики!
    Меня эта тема затянула.Обожаю домики как испеченные,так и вышитые!
    Твоими любовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана! Добро пожаловать в мой блог! Очень приятно, что тебе понравились мои работы! Огромное спаибо!

      Удалить
    2. Если не возражаешь,покажу твой домик девочкам,которые в СП шьют вместе со мной твой первый домик :-) Со ссылкой на твой блог :-) Возможно кто-то из низ почерпнет для себя идеи по украшательству.

      Удалить
    3. Конечно, будет здорово, если кого-то мой домик вдохновит, и получится еще лучше.

      Удалить
  2. Какая красота! Ночник будет прекрасно смотреться в новогоднем интерьере, а первый вариант я прямо-таки вижу а елке (или под ней). Очень нравятся эти работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, первый домик получился достаточно миниатюрным, и я пришила к нему петельку, чтобы можно использовать и как украшение для елки.

      Удалить
  3. А меня не только Домики поразили, сам пост прекрасен. Сюжет, стиль все на высоте! Браво!!! Как обыграли, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за такую высокую оценку! Очень рада, что вам понравилось.

      Удалить
  4. Очень уютно и сказочно! Прям возвращение в детство) Ваш пост и работы вызывают добрые ощущения и улыбку! Спасибо за подаренные утренние хорошие впечатления - теперь весь день будет хорошим))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Так приятно, что мои работы вызвали у вас такие приятные и добрые ощущения.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо большое! Как сказал писатель Клайв Льюис: "Однажды ты станешь таким взрослым, что снова начнешь читать сказки". Наверное, у меня этот возраст наступил, и сказки я теперь не только читаю, но и вышиваю.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...