***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

понедельник, 18 мая 2015 г.

Что нам стоит дом построить?...

Вышьем домик - будем жить!

Как-то мне поступил заказ. Нужен вышитый объёмный домик, который будет служить ночником для малыша. Поиски подходящего дизайна успехом не увенчались. То слишком маленький, то какой-то невзрачный. Остается придумать свой дом. За основу будущего "строительства" был выбран дизайн Bucilla, в который я внесла значительные изменения. Так у моего домика появился второй этаж. Чтобы домик действительно стал ночником я прорезала окошки, на которые "повесила" зановесочки из кружев. Цветы получились из лент и бисера.
Вот что у меня получилось. Мне даже было немного жаль расставаться с такой милой игрушкой.
Пластиковая канва, мулине шеpсть-акрил, кружево, ленты, бисер







Все фото и работы автора©

1 комментарий :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...