***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

вторник, 19 мая 2015 г.

Каждой кошке - свою собаку!

Когда смотришь на такие милые дизайны "Алисы", поговорка "Живут как кошка с собакой" приобретает другой смысл.
Взгляните на этих забавных котят и щенков, на их трогательную дружбу! Людям есть чему у них поучиться.
"Ты мне нравишься!"
Как хорошо под ухом друга
Лежать,не думать ни о чём,
Пусть за окном бушует вьюга,
Иль захлебнётся мир дождём.
Мала,но дружбу понимаю,
Без друга не прожить и дня,-
Когда его не слышно лая,-
Вы не найдёте и меня.
За ним я следую попятно,
С хвостом его люблю играть,
Вы скажете:"Невероятно!
Собаке с кошкой не бывать!"
А я поспорю с вами,люди,
Люблю его до хрипоты,-
других в моей судьбе не будет,
Пускай завидуют коты..
Ливия Мирт

"Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот что значит настоящий верный друг!"


Все фото и работы автора©

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...