***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

среда, 8 ноября 2017 г.

Корги Коржик



Пусть вид мой и не грозный,
Но парень я серьезный.
И что с того, что лопоух, -
Отличный я овец пастух.
Пусть ростом я и не высок:
Я вельш! Я корги! Я пемброк!

Родиной этого милого песика, который своим внешним видом напоминает упитанную лисичку на толстых и коротких лапках, является Уэльс. Там со стародавних времен  на зеленых равнинах корги помогали пастухам пасти овец, пони и коров.
А еще согласно старинной кельтской легенде корги служили эльфам и феям в качестве лошадок. На спинках многих корги и по сей день можно увидеть "следы" от упряжи - очертания седла на спине и уздечки на морде.
Ко всему прочему вельш корги пемброки являются любимцами английской королевы Елизаветы II.
Этим симпатичным псам устанавливают памятники, о них пишут книги и снимают фильмы.
Я тоже не смогла устоять перед обаянием этих самых маленьких овчарок и создала дизайн для игрушки-конфеты с корги по имени Коржик. 






Приобрести схему к этому дизайну вы можете в моей группе в ВКонтакте "Сад Чудес".
Стихи, фото и работа автора©

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...