***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

пятница, 12 июня 2015 г.

О вышивке и кошках


Есть два убежища от жизненных невзгод: это вышивка и кошки


Среди тех, кто увлечен вышивкой, много любителей и ценителей усатых-полосатых. И я не исключение. Всю мою сознательную жизнь меня окружают кошки и коты. И с каждым годом любовь к ним растет и растет. Наверное поэтому  моей первой вышивкой стал котик с пяльцами. Эти забавные пушистики - один из моих любимейших сюжетов для вышивки. Предлагаю вам познакомиться с моими котами, кошками и котятами.





Все фото и работы автора©

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...