***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

четверг, 14 мая 2015 г.

Кошкин дом

Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой

Хочу познакомить вас с моей белоснежной красавицей Марусей.
Маруся попала ко мне пять лет назад. Кто-то подбросил совсем маленького котенка под мою дверь, где он громко плакал от страха и голода. Малыш явно был домашним и не успел провести в подъезде больше двух дней. Его просто выкинули из-за ее очень игривого характера. Не было ни дня, чтобы я пожалела о том, что взяла Марусю себе. Из маленького бесенка она превратилась в грациозную красавицу, знающую себе цену. И еще она отличается безмерным любопытством, "помогает" во всех домашних делах и очень любит позировать перед камерой.



Ты же не будешь меня ругать? Я только перепутала все твои ниточки и совсем чуть-чуть погрызла схему для вышивки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...