***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

вторник, 30 августа 2016 г.

Детки с дубовой ветки





Главными "героями" моего нового проекта стали желуди. 
Почему именно желуди, спросите вы. Отвечу так. Я не перестаю восхищаться этими маленькими шедеврами природы, в которых заключена могучая сила жизни. И в своей любви к ним я не одинока. Вот такие строки посвятил желудям поэт Фридель Крендель:




Я люблю это гладкое тельце, 
Я люблю эти чашечки-чепчики. 
Посмотрите на этих младенцев, 
Что с зеленой слетели к нам ветки. 

Под могучею кроной гуляя, 
Не кривите презрительно губы, 
На тела их ногой наступая: 
Крошка-желудь становится дубом. 

Ими я набиваю карманы, 
Не заботясь о виде одежды: 
У меня с желудями романы, 
Я люблю их и верно, и нежно.

Как все-таки здорово на исходе лета, в начале осени побродить по дубовой роще. Прохлада туманного утра, свежесть осеннего воздуха, шорох опавшей листвы под ногами. Что еще надо для хорошего настроения! А какой азарт появляется, когда в пожухлой траве натыкаешься на плотные и крепкие, словно закованные в панцири, желуди. И вот уже в кармане лежит пара-тройка, созданных природой, удивительных коробочек, в которых прячутся пока еще совсем крошечные ростки будущих дубов-великанов. 




В серии "Дубовая роща три схемы. Два дизайна размером 61 на 61 стежок отлично подойдут для вышивки игольниц, а третий размером 114 на 114 стежков может стать основой для небольшой декоративной подушки.
Все подробности в моей группе "Сад Чудес"
Фото и работы автора©

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...