***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

среда, 24 августа 2016 г.

О красном лете и багряной осени


Ох, лето красное! любил бы я тебя,
Когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи. 
Ты, все душевные способности губя, 
Нас мучишь; как поля, мы страждем от засухи; 
Лишь как бы напоить, да освежить себя ... 

Трудно не согласиться с Александром Сергеевичем, ведь лето в Волгограде - это серьезное испытание. Но как сказал другой поэт: "Есть что-то прекрасное в лете, а с летом прекрасное в нас". И даже в разгар знойного волгоградского лета можно выбраться за город и немного отдохнуть от изнуряющей жары на берегу Волги или Дона, и понаблюдать за жизнью маленьких прибрежных обитателей. Так под впечатлением от летних путешествий я создала серию дизайнов в технике блэкворк "Летний полдень", главными героями которых стали стремительные стрекозы и легковесные бабочки. А получившиеся игольницы зигугу и тюльпан вышли по восточному колоритными, яркими и затейливыми.





Но рано или поздно все кончается. И вот уже осень стоит на пороге. Я люблю осень. Потому что осенью очень легко мечтать, а я люблю помечтать. А еще можно собирать букеты из осенних листьев. Мне нравится идти по опавшей листве, которая так громко и даже весело шуршит под ногами. Мне кажется, шорох листьев - один из самых замечательных звуков. Мой любимый звук осени.Я люблю осень еще за то, что это очень красивое время года. И эта красота одновременно яркая и спокойная. Для осени нужны самые красивые краски: желтая, апельсиновая, нежно-коричневая, бордовая, алая, золотая.
Поэтому и для своих новых игольниц я выбрала "багрец и золото", палитру "дивного природы увяданья".




Приобрести схемы к этим игольницам вы можете в моей группе "Сад Чудес" . там же в скором времени появиться мастер-класс по сборке игольницы-банурукотти. Так что заглядывайте в мой "Сад Чудес", буду очень рада.
Фото и работы автора©
Строки из стихотворений А.С. Пушкина и С. А. Есенина.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...