***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

суббота, 11 марта 2017 г.

Любимые цветы

Вот и наступила долгожданная весна. И хотя еще дует холодный ветер, и кое-где еще видны нерастаявшие сугробы, солнце все чаще радует нас своими лучами (от чего у меня снова появились на лице веснушки, а это верный признак, что зиме пришел конец), птицы радостно щебечут, а из-под прошлогодней листвы уже пробивается молоденькая травка. И уже совсем скоро появятся первые весенние цветы. Первоцветы - украшение весны. Если приглядеться к этим смелым цветам, не боящимся холодной погоды, то можно заметить, какие они нежные и трогательные. Разбредутся по полянке – красота! И ничего не боятся. Знают, что солнышко – на их стороне. А это что-нибудь да значит!
Эти первые весенние цветы стали главными героями моей новой миниатюры "Любимые цветы". Заодно я решила порадовать себя рукодельной "обновкой" и сшила себе новую игольницу, которая стала незаменимой "помощницей" в моих вышивальных занятиях.


Приобрести схему к этому дизайну вы можете в моей группе "Сад Чудес".
Работа и фото автора©

3 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...