***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

понедельник, 4 января 2016 г.

Подарок к Рождеству

Так получилось, что рукодельная подготовка к Новому году прошла у меня под знаком прянично-леденцовых домиков. И вот еще один домик поспел у меня прямо к Рождеству. На этот раз он получился совсем миниатюрным, но времени на него ушло достаточно много. Не обошлось и без "отсебятины" в дизайне. Я решила украсить стены россыпью разноцветного бисера, так похожего на сахарное драже, а крышу "присыпала" стеклярусом вместо кондитерской посыпки. Как мне кажется, домик вышел очень аппетитным!
Вышивка выполнена на кремовой Аида 18, 22 цвета мулине, из них 5 блендов, размер 100 на 65 крестиков. 



 А еще, благодаря моему другому домику http://marussia78.blogspot.ru/2015/11/blog-post_22.html  и истории о маленькой девочке Маше (ее вы найдете здесь http://marussia78.blogspot.ru/p/blog-page_4.html),  мне посчастливилось выиграть второе место в литературно-вышивальном конкурсе в одной из групп в "ВКонтакте". Подарок пока в пути, надеюсь, что в скором времени его получу, тогда и похвастаюсь.
Фото и работа автора©

8 комментариев :

  1. Согласна, он очень аппетитно выглядит!)
    Поздравляю со вторым местом!
    И с Наступающим Рождеством!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой потрясающий домик! Стильный, праздничиный и радостный - очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой!!!чудесный домик!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена,поздравляю!
    Домик чудесный получился! Ты его просто сшила или садила на какой-то каркас? У тебя углы такие ровные получились.Я со своим такого эффекта достигнуть не смогла :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Домик сшит швом для бискорню и набит синтепоном, без каркаса. Домик вышит на довольно плотной канве и за счет этого держит форму.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...