***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

четверг, 23 июля 2015 г.

Когда яблони цветут...

Подушка-хардангер " Яблоневый цвет"

Май мой любимый месяц. Еще не очень жарко, все в цвету, все благоухает! А еще в мае цветут яблони:
Снежно-белые метели вновь укрыли старый сад, 
Из весенней колыбели льётся нежный аромат. 
В белом кружевном наряде яблонька прекрасней всех,
 И в её лукавом взгляде слышится весенний смех...
Вот и моя новая подушка получилась такой же нежной, благодаря неярким, чуть приглушенным оттенкам розового, желтого и зеленого. 
Как выполняются основные элементы хардангера я уже писала здесь, а на этот раз я подготовила небольшой фото-урок о том, как выполнить "мальтийский крест", который эффектно вписался в общую композицию.
Вышивка выполнена в смешанной технике (хардангер, счетная гладь, бисер) мулине-меланж (6 видов), однотонным мулине (2 цвета), бисером (7 цветов) и бусинами (жемчужные и граненые). Декорирована кисточкой, подклад и задник из жатого шелка.








А вот что вдохновило меня на создание этой вышивки:


Все фото и работа автора©

3 комментария :

  1. Волшебство!
    Сказочно красиво, удивительно нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. Давно наблюдаю за вашим блогом, все-все работы впечатляют! Такие изящные, нежные, цвета подобраны со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  3. Как же нежно! Как красиво! Просто ... сказочно ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...