***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

пятница, 14 августа 2015 г.

Игольница-зигугу "Бирюза"


По гороскопу я Стрелец. Особым камнем, приносящим удачу Стрельцам, всегда считалась бирюза. С давних времен этот самоцвет был символом любви и счастья.
Помимо этого бирюза помогает обрести покой, придает решимости и уверенности в себе своему владельцу.К тому же, как утверждали восточные мудрецы, этот камень поможет постичь тайны бытия.
Фото из открытого интернет-источника

Цветовая гамма бирюзы может простираться от небесно-голубого до яблочно-зеленого. Своеобразному  рисунку на поверхности бирюза обязана наличию темных прожилок и вкраплений.
Именно богатая палитра этого самоцвета подтолкнула меня к созданию моей новой игольницы. 
Вышивку я решила выполнить на окрашенной вручную в нежно-голубой цвет равномерной ткани. Вот только с выбором дизайна для игольницы у меня возникли небольшие затруднения. Как вы уже успели заметить, мои дорогие читатели, для своих работ я предпочитаю смешанные вышивальные техники с обилием деталей и необычным сочетанием цветов. Поэтому в этот раз схему для вышивки я "сочинила" сама. В ней нашлось место и хардангеру, и счетной глади, и элементам блэкворка, и так любимому мною бисеру. 
В результате у меня получилась вот такая игольница-зигугу, которая вобрала в себя все возможные оттенки бирюзы:
Вышивка выполнена мулине-меланж (5 видов), однотонным мулине (2 цвета), мулине-металлик, бисером (10 цветов), украшена стеклянными бусинами и кисточкой.



Идея и дизайн вышивки игольницы полностью мои
Завершенности работе придают подклад  из розового атласа, стеклянные бусины и кисточка ручной работы.

В центральной части композиции я выполнила ажурную разделку с крестообразным паучком, а обвитые столбики дополнила пико, благодаря которым, вышивка стала еще больше походить на кружево. О том как выполнить эти элементы хардангера, читайте здесь и здесь.

                                                                                      Фото и текст автора©

4 комментария :

  1. Елена, браво! Я восхищена! Это маленький рукодельный шедевр! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ювелирная работа! Эти пико меня покорили)/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень бирюзово!!! Тонкая работа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...