***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

четверг, 14 мая 2015 г.

Талисман Удачи

Японка, приносящая удачу

Жизни без кошек я совершенно не представляю. Свою красавицу Марусю и ее историю я представлю вам позже (кстати, именно благодаря ей и появилось название моего блога "Дом Белой Кошки"). А пока хочу познакомить вас с одной из первых вышитых мной усатых любимиц. Это кошка, которая приносит счастье своему владельцу.

Манэки-нэко, или манящая кошка - японский талисман удачи и процветания, защищающий от несчастий и бед. Поднятая лапка и ошейник с колокольчиком являются обязательным атрибутами таких кошечек. На этой вышивке глазки у котейки закрыты, что символизирует получение желаемого в ближайшем будущем.



Фото и работа автора©

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...