***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

пятница, 23 июня 2017 г.

Клубничный соблазн

Июнь - это время сочной и ароматной клубники. Можно есть эти вкусные ягодки, обрывая их прямо с кустиков, или собрать их и сварить душистое варенье. А еще с клубникой можно приготовить изысканнейшие десерты. Например, добавить ее во взбитые сливки. Или испечь тающие во рту пирожные, присыпать их сахарной пудрой, а сверху щедро украсить их спелыми и румяными клубничками.
Признаюсь, что я совсем не кулинар, и потому я решила, что клубничное пирожное проще будет вышить. И вот мой "Клубничный соблазн" готов. Ярко, аппетитно и совсем не калорийно!




Приобрести схему к дизайну "Вальс снежинок" вы можете в моей группе "Сад Чудес".

Работа и фото автора©

1 комментарий :

  1. Ну вот, не отошли все ещё от пасхального яйца, как новая вкусность. Красота!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...