***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

пятница, 16 июня 2017 г.

Вальс снежинок и цветов

Я о зиме мечтаю летом. 
Ну а зимой, как водится, опять 
О жарком лете буду вспоминать...

Изящный в своей простоте орнамент, всего три цвета мулине и обновка для спальни готова. Да и моим маленьким помощникам кукле мисс Бетти и кошке Марусе новая подушка "Вальс снежинок" тоже пришлась по душе.




А вообще, у меня складывается впечатление, что из всех моих чад и домочадцев, больше всего моим новым подушкам с вышивкой радуются именно котики. Так, судя по довольному выражению Тишкиной мордахи, винтажная корзинка полная роз, мальв и прочих неведомых мне цветов, пришлась ему по вкусу.



Приобрести схему к дизайну "Вальс снежинок" вы можете в моей группе "Сад Чудес".

Работа, котики и фото автора©

2 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...