***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

среда, 4 января 2017 г.

Замок моей мечты

Мое знакомство с творчеством художника Томаса Кинкейда началось с пазлов. Тогда мне очень понравилась картинка с изображением домика на берегу реки и мирно пасущихся возле нее гусей.
Потом в мою жизнь вошла вышивка. Как-то, в очередной раз просматривая работы любимого художника, я подумала, что было бы не плохо вышить одну из его картин. И вот в один прекрасный день я получила в подарок в одном из конкурсов схему замка Кинкейда, которую разработала Алиса Окнеас. Алисе мастерски удалось изобразить все детали картины, а главное - передать свет, такой теплый и живой.
И вот теперь благодаря таланту Алисы у меня есть свой Кинкейд!
"Замок", дизайнер Алиса Окнеас, полный крест, полукрест, французские узелки, шов "назад иголку". Вышито мулине DMC, размер 350 на 233 стежка, Аида 16.






1 комментарий :

  1. Прекрасная работа, поздравляю! Проработка мелких деталей аккуратная, полукрестики, бэк, фрузелки - нескучная работа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...