***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Конфетка "Петя-Петушок"

200 лет назад в России появились первые кондитерские фабрики, но тогда никаких фантиков у конфет, которые там готовили, не было. Их укладывали в шкатулки или в специальные коробочки для сладостей - бонбоньерки.
История конфетного фантика началась тогда, когда Томас Эдисон, всемирно известный американский изобретатель и предприниматель, в 1872 году придумал парафинированную бумагу, которая и стала первой оберткой для конфет.
Вот с тех пор и надели «сладкие матрёшки яркие одёжки» и получили «имена». Как цветок для привлечения бабочек должен иметь яркую, красивую окраску, так и конфета радует красочной обёрткой, звучным, притягательным названием.
Я тоже решила создать обертку для конфеты, да не простую, а вышитую. Главным героем моей "конфетки" стал петушок - символ Нового 2017 года по восточному календарю. Такая конфета станет отличным украшением елки и останется целой на протяжении всех зимних праздников.



Приобрести схемы к этим дизайнам вы можете в моей группе "Сад Чудес" в ВК. МК по сборке "конфетки" в подарок! 
Фото и работа автора©

2 комментария :

  1. Вау!!!!Какая красота!!!!Чудесная конфетка!!!
    Если честно,мне очень нравятся конфетки в жестяных коробочках,это так уютно и мило),да и коробочка всегда останется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Я тоже очень люблю жестяные коробки из-под конфет и печенья. И красиво, и в хозяйстве всегда пригодится.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...