***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

вторник, 31 мая 2016 г.

Как хороши, как свежи были розы...

Роза по праву считается королевой цветов. И в вышивке этот роскошный цветок всегда пользуется у мастериц неизменным успехом. Признаюсь, что я тоже являюсь большой поклонницей вышитых цветов, особенно я люблю винтажные розы. Именно поэтому создавая серию дизайнов "Розовый винтаж", центральным элементом композиций стали букетики алых роз, стилизованных "под старину", а ажурный хардангер стал своеобразным обрамлением для этих пышных красавиц.
Первую подушку, о которой я писала в посте "Любимые цветы, любимый хардангер" я вышивала на черной равномерной ткани. В этот раз для своего дизайна я выбрала белое полотно с достаточно крупным переплетением нитей, поэтому цветы я решила выполнить болгарским крестом, которые приобрели за счет этого особую фактурность и рельефность.
А продемонстрировать мою новую работу, как всегда, любезно согласилась Маруся, которой подушки с розами тоже пришлись по вкусу.
Посмотреть и приобрести эту и другие схемы  серии "Розовый винтаж" вы можете в моей группе "Сад Чудес".



Фото и работа автора©

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...