***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

понедельник, 11 января 2016 г.

Чудеса случаются...

В посте "Подарок к Рождеству" я уже писала, что благодаря своему пряничному домику, рассказу о маленькой девочке Маше и поддержке голосовавших за меня дорогих рукодельниц, я заняла второе место в конкурсе "Зимняя сказа", который проводился в группе "МиКа" в "ВКонтакте". И вот сегодня я получила свой долгожданный приз. Это был настоящий сюрприз для меня: три отреза равномерной ткани с уже обработанными краями, дизайнерский набор "Розочка", укомплектованный равномеркой и мулине ДМС, бисер, иглы и магнитный держатель. Чудесный подарок к Старому новому году!


2 комментария :

  1. какие замечательные подарки! Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Надеюсь, что в скором времени моя Розочка будет готова.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...