***

Цитирование и перепечатка в сети Интернет любого сообщения (поста) и фотографий из этого блога возможны только при обязательном условии указания автора и источника в виде активной ссылки http://marussia78.blogspot.ru/ . В любой другой форме цитирование материалов этого блога допускается только с моего предварительного согласия.

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Улыбайтесь! Сейчас вылетит птичка!

Этот веселый мышонок с фотоаппаратом - практически мой автопортрет, потому что всегда и везде я беру с собой камеру. Увлечение фотографией началось у меня с раннего детства, когда папа купил первый фотоаппарат ФЭД. Сначала я была просто моделью, затем став постарше, папа начал посвящать меня в таинства фотоискусства: что такое правильный свет, выдержка, диафрагма, фокусное расстояние, композиция. Помню, как заперевшись в ванной, при свете красного фонаря мы печатали фотографии. Не терпелось увидеть, что же получилось на снимках.
Со временем пленочные фотоаппараты сменили современные цифровые камеры, процесс съемки стал проще, оценить результат можно сразу же. Но все-таки они не дают того ощущения приятного волнения и чего-то волшебного и  таинственного, когда фотограф, накрытый черной пеленкой, говорил нам:"Улыбайтесь! Сейчас вылетит птичка!"
Дизайн Любови Степановой "Улыбочку!"

Вышивка выполнена на льняной ткани, 14 цветов (из них 5 блендов)
Все фото  и вышивка автора©

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...